Как не пострадать от ремонта «горе» специалистов? |
В этом оповещении рассмотрим несколько реальных ошибок, которые обошлись хозяевам в кругленькую сумму. Отличить грамотных специалистов, оказывающих услуги по внутренней отделке и ремонту с первого раза, не всегда представляется возможным. Это может быть не только работа мастера, а еще и найденная неправильно изложенная информация на просторах интернета. В первом случае, хозяева квартиры пригласили мастера, для установки напольного плинтуса. Рабочий приготовился сверлить стены и просверлил их, а вместе с ними и старый электрический кабель подающий ток по цепи на кухню. В итоге, хозяевам пришлось нанимать других специалистов, чтобы те устранили неполадку. Но, при таких работах необходимо выдолбить отверстие в стене, чтобы установить распаечную коробку, а далее вы наверняка и сами понимаете, какой процесс шел. Грамотные специалисты, проверяют наличие проводки до начала работ, специальным прибором-детектором проводки. Если у вас нет такого прибора, прозвонить проводку удастся с помощью индикаторной отвертки. Но нельзя забывать, что ее точность будет сравнительно ниже. Во втором отрицательном опыте, так называемые специалисты не проверили должным образом полотенцесушитель и переделали стену в ванной комнате. Мастера во время ремонта установили неправильно подсоединенный описываемый агрегат, в следствии чего, он не нагревался должным образом. Что и обнаружили хозяева. Правда сказать, неисправность довольно быстро обнаружили. Для того, чтобы исправить неполадку, хозяевам пришлось снимать трубу и разбирать часть стены. Затем естественно ремонтировать стену в ванной и снова заниматься монтажом водяного агрегата. Цена так называемой экономии и торопливости 100 тысяч рублей. В третьем случае, также как и в предыдущих был довольно печальный случай. События происходили следующим образом, владелец квартиры пригласил специалиста, в качестве которого выступил прораб, для просчета ремонтных работ. После оценки прораб назвал цену и собрался уже со следующего дня начать воплощать их в жизнь. На что получил возражение от хозяина, так как, была необходима приблизительная сумма для бюджета, а сам ремонт начнется спустя месяц, когда будет готов дизайн-проект. Как ни странно, каким-то образом прораб переубедил заказчика, сказав: «проект- это лишняя трата денег и времени», «достаточно «на пальцах» объяснить, что, необходимо и мастера сделают как надо». Заказчик согласился обойтись без проекта, рассказал о своих предпочтениях. Он хотел, чтобы в квартире были полы без порогов. В ванной- плитка, выложенная елочкой. Но, приехав через месяц домой и проверив работу, был мягко сказано в недоумении. Рабочие сделали все наоборот. Мало того, что залили стяжку довольно неровно. После того, как заказчик перевел дух, он нашел новую бригаду, которая и переложила плитку. Итог: в бюджете минус 180 тысяч рублей. В следующем случае, хозяева закупили сразу все необходимое для ремонта. Но, входе работ, пришлось половину закупленного выбросить и докупить необходимые материала. Все из-за того, что нельзя сразу все закупать, как сделали владельцы. На новый материал они потратили 200 тысяч рублей. На самом деле, подобные ситуации можно описывать очень долго, вопрос в другом, будут ли люди учиться на чужих ошибках?! Будут ли они осознаннее в выборе мастеров и материалов для ремонта?
|
|||
| |||
| |||